Веселые задания по английскому языку. Занимательные задания по английскому языку для развития познавательной активности учащихся

12.06.2015

Сегодня я предлагаю Вам задания и упражнения на английский алфавит для детей . Закрепление английского алфавита – дело для детей непростое, поэтому нужно выполнять много разнообразных упражнений.

Упражнения на алфавит. Задания на алфавит.

Упражнения для тренировки написания букв английского алфавита.

Предлагаю вам распечатать прописи английского алфавита. Нажмите на картинку под нужной буквой – пропись откроется в оригинальной величине. Затем для того, чтобы распечатать пропись, просто кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт распечатать.

Упражнения на знание английского алфавита для детей.

В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов. Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.

Английский алфавит упражнения для 2 класса.

Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.

Упражнение 1 . Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.

b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b

Количество: b-> ___, d-> ___.

Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.

q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q

Количество: p-> ___, q-> ___.

Упражнение 3 . Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.

m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m

Количество: m-> ___, n-> ___.

Простые упражнения на английский алфавит.

Упражнение 1 . Соедините линией строчные и прописные буквы.

Упражнение 2 . Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

B с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

B _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

C _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 3 . Допишите буквы английского алфавита, которые

Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.

Обведите гласные

Задания на закрепление английского алфавита.

Упражнение 5 . Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита .

С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __

Упражнение 6 . Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

  • __ J K L,
  • P __ R S,
  • U V __ X,
  • B C D __

Упражнение 7 . Напишите эти слова маленькими буквами.

  1. FOX — _____________,
  2. DOG — _____________,
  3. BAG — _____________,
  4. HEN — ______________,
  5. PEN — ______________.

Напишите эти слова большими буквами:

  1. ball — _______________,
  2. lamp- _______________,
  3. frog- ________________,
  4. six- _________________,
  5. seven — ______________.

Упражнение 8 . Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.

Упражнение 9 . Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.

Упражнение 10 . Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

  1. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
  2. Напиши все большие буквы от P до U.
  3. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
  4. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

Английский алфавит упражнения для 3 класса.

Упражнение 1 . Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.

  • ___ __ig, __retty, _iano;
  • ___ _nail, _wim, _tay;
  • ___ _pple, _nt, _unt;
  • ___ _at, _oat, _ome;
  • ___ _able, _ea, _rain;
  • ___ _ion, _amp, _emon.

Упражнение 2 . Use the alphabet code to read the secret message.

Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.

16 1 5 23 _ _ _ _

19 5 14 10 _ _ _ _

1 5 8 6 15 _ _ _ _ _

5 11 20 15 _ _ _ _

17 10 24 15 _ _ _ _

Загадка: What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock

Упражнение 3 . Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.

Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.

  1. ball, doll, fox, tiger, hare
  2. apple, lemon, orange, grapes, tomato
  3. green, yellow, pink, blue, black
  4. happy, silly, angry, mad, unhappy
  5. big, small, short, tall, high

Упражнение 5 . Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные — прописными.

Надеюсь, представленные упражнения и задания на английский алфавит для детей Вам понравились и оказались полезными для Ваших деток.

В этом разделе мы будем выкладывать задания по английскому языку для детей в картинках, с помощью которых дети не только пополнят словарный запас новыми английскими словами, но и научатся писать эти слова по памяти. Запоминание слов и их произношения - очень важно на всех этапах обучения английскому языку. Чем больше слов знает ребенок, тем легче ему изучать грамматику, читать и переводить тексты, составлять предложения. Без минимального словарного запаса вообще невозможно представить себе эффективное изучение иностранного языка.

Задания по английскому языку для детей - Запомни, напиши, обведи и разгадай.

Все представленные задания по английскому языку для детей сопровождаются картинками. То есть вместо русского слова нарисована картинка, чтобы ребенку было веселее и интереснее учить незнакомый для него язык. К тому же, визуальное восприятие у детей выражено гораздо сильнее, чем словесное. Поэтому все, что он видит в картинках и любых других ярких образах воспринимается им быстрее и легче, чем обычный текст.

Начиная занятие, выберите любую тему на этой странице с английскими заданиями, скачайте во вложениях прикрепленные файлы и распечатайте их на цветном принтере. Каждое задание содержит в себе изучение нескольких английских слов на определенную тему. Вы можете выбрать следующие темы: названия животных, виды транспорта, овощи и фрукты, продукты питания, части тела человека, цифры от 1 до 12, цвета, предметы мебели, предметы одежды, обувь и аксессуары, школьные принадлежности и другие задания по английскому языку для детей.

Эта страница полностью составлена из материалов, присланных Анной Кинк.

"Eat - Don"t eat"

"Съедобное – несъедобное". Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.

"Snowball"

Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 - первую и вторую, Р3 - первую, вторую и третью.
Например: P1: Rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road.

"What is missing"

На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова.

"Pass the card"

Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить: “I have a…”/ “I have a… and a…”.

"What words do you know?"

Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: "What words for this sound/ letter do you know?" , а дети вспоминают и называют слова на заданный звук/ букву.
(Игру можно проводить по командам).

"Blocks"

Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова.
(Можно играть по командам, используя два/три кубика.)

"Words road"

На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все слова.

"Story"

Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. Когда в истории встречается слово на звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором.
Например: Жил-был (Rabbit) . И была у него чудесная (rope) . Наш (Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road) . А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses) . Каждое утро, если не было (rain) , наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям! Etc.

* * *

Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Один из детей становится водящим и под счёт "one, two,three" идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: "What are you wearing?"/ "What do you like?" Играющий называет свою карточку: "I am wearing my …."/"I like…." И сам становится водящим.

"Let’s change!"

Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Учитель предлагает детям назвать свои карточки: "What are you wearing?" и дети по кругу – по очереди отвечают на вопрос. Затем учитель называет игроков по парам и предлагает им поменяться местами: "Lena and Dima, change your places! Sergey and Sveta, change your places!" После этого учитель снова предлагает детям назвать свои карточки.

"Find the house"

На ковре раскладываются карточки (5-6) со словами на 2-3 звука, а на доске размещают карточки с соответствующими звуками (домики). Дети, поднимая карточку со словом, называют его и кладут в соответствующий "домик", т.е. под карточку со звуком, на который это слово начинается.

* * *

На ковре раскладывают карточки обратной стороной вверх. Дети поднимают карточку и называют слово.

"Colour letters"

На простыне рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт команду: "Find yellow", ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её.
(Для усложнения, кроме буквы ребёнок может называть слова, которые с неё начинаются).

"Opposites"

Учитель называет слово, а дети отвечают противоположным по значению.
(Можно играть по командам: одна команда называет слово, а другая подбирает противоположное по значению).
Например:
Big –small Thick/ fat – thin
Brave – cowardly Clean – dirty
Strong – weak Wet – dry
Fast – slow Hard – soft
Beautiful - ugly High – low
Long – short Low – loud
Young – old Furry – bald
New – old Happy – sad
Smooth – rough Hungry – full
Good – bad

* * *

Водящий называет букву и кидает мяч играющему. Тот должен назвать любое слово на эту букву.
Возможен вариант, когда мяч передаётся по кругу из рук в руки и водящим становится каждый играющий.

* * *

Учитель произносит звук, а затем называет слова. Если в слове присутствует заданный звук – дети хлопают в ладоши, если они его не слышат – нет.
Для усложнения задания называются слова на заданный звук, в которых звук находится либо в начале, либо в середине, либо в конце слова.
Например: "T "
"T iger" – дети хлопают в ладоши.
"Ant elope" – дети топают ногами.
"Cat " – дети щёлкают язычком.

"Is it true or not?"

Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: "Is it true or not?" Игрок ловит мяч и отвечает: "Yes, it’s true" , либо "No, it’s not true" . Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.
Например:
Yellow lemon Pink pig
Orange bear Brown monkey
White snow Red crocodile
Purple mouse Green grapes
Gray elephant Purple cucumber
Blue apple Black sun

"What doesn"t belong?"

Игра проводится с карточками. Учитель помещает на доску/ на пол группами карточки (по 3-4) со словами. Дети по очереди называют карточку, которая не подходит в ту или иную группу, а учитель её убирает. Затем каждая из групп называется одним обобщающим словом.
(Для усложнения задания игру можно проводить без карточек – устно.)
Например:
Cow – horse – window – pig
What doesn’t belong?
The window is doesn’t belong!
Cow – horse – pig are domestic animals.

"It will be a …"

Игру можно проводить как с карточками, так и без них. В первом случае учитель помещает на доску карточку, а дети подбирают соответствующую пару.
Например:
Egg – chicken Break – house
Boy – man Fabric – dress
Girl – woman Night – day
Seed – flower Inchworm – butterfly
Flour - bread Puppy – dog
Snow – snowman Kitten – cat
Paper – book Berries – jam

"Do you see?"

Игра проводится на доске либо на полу. Водящий (либо учитель) помещает на доску изображение предмета (например, по теме "мебель" - стол) и задаёт вопрос: "Do you see a table?" Остальные дети отвечают, глядя на доску: "Yes, I do. (I see a table)" . Водящий задаёт следующий вопрос, не помещая изображение предмета на доску:
"Do you see a chair?" Дети опять отвечают хором: "No, I don’t.(I don’t see a chair)" . Водящий рядом с имеющимся изображением стола помещает изображение стула и задаёт вопросы:
"Do you see a table?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a table)".
"Do you see a chair?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a chair)". Далее водящий опять, не помещая изображение предмета на доску, задаёт вопрос: "Do you see a sofa?" Дети отвечают глядя на доску: "No, I don’t. (I don’t see a sofa)" .
По этой схеме игра продолжается до тех пор, пока на доске не появятся изображения 5-6 предметов. Затем её можно начать заново, выбрав нового водящего. Игра может проводиться по любой лексической теме.

"It smells like..." "

Игра проводится по командам. Необходимо заполнить пластмассовые коробочки из-под фотоплёнки следующими запахами (в коробочку можно вложить ватный тампон, пропитанный запахом):

Участники команд по одному пытаются угадать запах. Выигрывает команда, назвавшая большее количество запахов.

"Board race"

На доску прикрепить карточки в ряд. Детей разделить на две команды. Водящий называет одну из карточек, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает очко. Etc.

"What can you see?”"

Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с словом и, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”

"Chinese whispers"

Расположить на доске карточки. Детей поделить на две команды. Первые участники команд подходят к водящему, и тот шепотом произносит инструкцию: "Give me the doll, please/ Put the car on the table/ Etc." дети возвращаются к своим командам и шепотом передают инструкцию следующему в цепочке игроку. Когда инструкция доходит до последнего игрока команды, он должен как можно быстрее её выполнить. Если всё выполнено верно – команда получает очко.

"Mine it"

Выбрать одного из детей водящим. Водящему показывается одна из карточек, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Остальные дети задают водящему вопрос: "Is it a…?" На что водящий отвечает: "No, it’s not a…" - если карточка не угадана и "Yes, it’s a…" – если карточка угадана верно!

"Crouching game"

Поставить детей в две-три линии (в зависимости от количества детей, линий может быть и четыре-пять). Каждой команде даётся определённая карточка/ слово. Учитель произносит в хаотичном порядке слова, и если это слово одной из команд – эта команда должна присесть. Когда же слова не принадлежит ни одной из команд – они остаются стоять.

"Repeat if true"

На доске расположить 5-6 карточек. Указывая на одну из карточек, учитель называет её и описывает 2-3 предложениями. Если учитель произносит всё правильно – дети повторяют, если нет - молчат (правильно – поднимают руки вверх/ хлопают в ладоши/ говорят: "Yes" Etc.).

В младшем возрасте дети, как правило, любопытны. Их захватывает все новое, и полученная информация оставляет интенсивно след в памяти на долгое время. Когда ребенку интересно, он свободно концентрирует внимание и выполняет задания, особенно, если они несут занимательный характер и отличаются игровой формой.

Для детей, безусловно, в любой вид занятий и заданий несложно привнести элементы забавы. Упражнения при изучении английского языка должны содержать интересные задания, которые будут удерживать внимание ребенка. Как правило, внимание детей удерживается всего лишь на 10-20 минут — при условии вовлечения детей в процесс обучения.

Обычно подобного вида игры включают такие аспекты и нагрузку:

  • лексическую;
  • фонетическую;
  • орфографическую;
  • грамматическую.

В каждой из отдельно взятых игр, в первую очередь, должна прослеживаться цель, а так же в процессе планирования следует предусматривать и определять доступные для понимания, посильные правила, которые слегка будут напоминать привычно близкие для малышей ситуации.

Из статьи вы узнаете:

Фонетическое задание

«Чуткий слух»

Цель : формирование навыков фонетического слуха.

Правила: ведущий произносит английские слова для двух команд по очередности. Дети хлопают в ладоши, если услышали как раз тот звук, который вообще не присутствует в родной речи.

Итог: выиграет команда, которая полностью осилила правила и задания.

Слова: mother, cat, jam, name, tree, doctor, thick, thin, dog, father…..

«Чудесные яблони»

Сначала сооружаем схематические фруктовые деревца из бумажно-картонной основы, и так же вырезаем яблоки. Далее напишем на деревьях транскрипционные символы, а на яблочках – английские буквы и их специфические сочетания.

Цель : Закрепление умений сопоставить буквы и транскрипцию, то есть, звуки.

Правила: раздаются командам наборы яблок, которые дети развешивают на дереве, определенном для команды. Каждому отдельному звуку на деревце соответствует своя буква или их комбинационный вариант, отраженные на яблоках.

Итог: выиграет команда, расставившая безошибочно буковки.

Лексическое задание

«Водитель волшебного автобуса»

Разложим карточки с изображениями предполагаемых остановок волшебного автобуса прямо на коврике или полу по кругу. Участникам раздаются английские слова.

Цель : Закрепление лексики, связанной по теме.

Правила: Участники, избранные пассажирами, зачитывают английские названия, и водитель устремляет воображаемый автобусный ряд к этим мнимым остановкам, но только в ситуации, что слышит их правильное прочтение, а участники-пассажиры следят внимательно, чтоб транспортное средство перемещалось в правильном назначении.

Итог: тот, кто точно читал и произносил лексику

Слова: supermarket, hospital, school, garden, office, toy shop, post office, bank, kindergarten, kids’ café, book shop, marketplace, palace of culture, English club, swimming pool, stadium.

Орфографическое задание

«Забывчивый мелок»

Цель: развитие навыков письма по теме.

Правила: забывчивый мелок пропускает буквы в написанной на доске лексике, а участники спасают английские слова, дописывая их, и, комментируя, как значения слов меняются от перемещения буковок.

Итог: тот, кто спас больше слов, берет в руки забывчивый мелок и становится ведущим.

Грамматическое задание

«Сказочные заклинания»

Разрезаем листочки с проштудированными пословицами или выражениями на части.

Цель : развитие чувства состава предложения.

Правила: разрезаем листочки с проштудированными пословицами или английскими выражениями на части, не забывая дополнительно приложить в эту группу слов совершенно неподходящее словечко к этому предложению. Затем, группы детей собирают полностью выражения и читают их.

Итог: команда-победитель обыгрывает ситуацию.

Таким образом, нужно искать и подбирать для ребенка интересные задания и английский язык будет изучаться легко и непринужденно — то, что действительно нужно ребенку.

Ниже представлено видео, где в интересной форме в виде развивающего мультфильма представлена интересная подборка на английском языке:

В интернете много сайтов по английскому для детей. Среди них попадаются как хорошие, так и не очень. В этом обзоре я расскажу о нескольких интересных ресурсах, которые пригодятся родителям, решившим заняться английским языком с детьми, а также учителям.

Предупреждение: я не являюсь ни учителем английского языка, ни родителем. Однако я хорошо знаком с сайтами, о которых идет речь в обзоре, пользовался ими сам и рекомендую другим, в том числе и знакомым, которые занимаются английским со своими детьми.

“Метод Тичера” – подробные уроки английского для детей 5 – 10 лет

Другой популярный сайт по английскому Puzzle English (тоже с очень широким функционалом) предлагает большие и очень подробные курсы для начинающих “Метод Тичера” . Курсы сделаны в игровой форме. В “Методе Тичера” теория дается не только в виде текста, как в Лингвалео, но и в коротких видеороликах с учителями.

Занятия проходят по схеме “объяснение – упражнения – тест”:

  • Учитель объясняет новую тему.
  • Вы выполняете несколько упражнений.
  • Пройдя несколько, уроков сдаете экзамен (тест).

Большая часть возможностей сайта бесплатная, но некоторые возможности платные, например, некоторые режимы заучивания слов, почти все курсы.

Отдельно стоит выделить курс , рассчитанный, собственно, на самых маленьких.

В курсе три блока заданий:

  1. Учим алфавит.
  2. Моя семья и домашние животные.
  3. Как ты себя чувствуешь?

Занятия проходят в виде интерактивных заданий, где нужно выбирать правильный вариант ответа, сопоставлять слово и картинку, складывать слова из букв и т. д. Как и все курсы, “Английский для самых маленьких” можно попроходить в бесплатном демо-режиме, чтобы понять подойдет он или нет.

Duolingo – английский язык для детей в игровой форме


Вот такие симпатичные карточки есть на British Council

На этом сайте вы найдете материалы для детей дошкольного и младшего школьного возраста: песни, короткие рассказы, видеоролики, игры, упражнения и т. д. Все они хорошо проработаны. Например, если открыть какой-нибудь видеоролик, то это будет не просто страница с видео (которое посмотрел и все), а целый набор заданий: сначала упражнение, где нужно сопоставить слова и картинку, затем видео, потом тест, плюс к ролику прилагаются pdf-файлы для распечатки – текст из видео, задания и ответы.

  • Listen and Watch – видеоролики и упражнения к ним. Песни выделены в отдельную подрубрику.
  • Read and Write – короткие тексты для чтения и простые письменные упражнения (например, подписать картинку).
  • Speak and Spell – видео и текстовые материалы, упражнения на произношение (правила чтения) и правописание.
  • Grammar and Vocabulary – видеоуроки (сценки), упражнения и игры по грамматики. Правила объясняются предельно упрощенно.
  • Fun and Games – мини-игры для изучения английского.
  • Print and Make – материалы для распечатки: словарные карточки, раскраски, мини-рабочие тетради (worksheets) и другие.
  • Parents – раздел для родителей со статьями, полезными советами о том, как помочь детям учить английский язык. Включает видеоуроки, где учителя объясняют, как играть в развивающие игры с маленькими детьми.

Также British Council выпустили ряд мобильных приложений, на этой странице их cписок: http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/apps .

InternetUrok.ru – бесплатные уроки школьной программы онлайн

Где найти мультфильмы на английском языке?

Есть немало мультиков на английском, созданных специально в образовательных целях. Там разыгрываются сценки, диалоги, объясняются новые слова и т. д. Вот, где их можно найти:

  • На YouTube – на ютюбе полно таких мультфильмов, найти их не составит труда. К примеру, вот подборка обучающих мультиков про дракончика Гого и его друзей . В этом сериале для малышей простые слова и фразы даются в маленьких историях о приключениях забавного дракончика.
  • В приложении English Conversation for Kids – это не обучающая программа, а просто сборник видеороликов с YouTube, удобно рассортированных по каталогам. Те же мультики про дракона Гого и много других. Приложение доступно на Android.
  • На Lingualeo . В разделе “Материалы” есть тематика “Детям”, в которой собраны в том числе и такие мультики. Недостаток в том, что они собраны беспорядочно, плюс – наличие удобных субтитров с выскакивающим по нажатию переводом.

Помимо образовательных мультиков, есть и просто мультфильмы, которые можно смотреть без перевода. Но это, конечно, задача уже посложнее. Их можно найти на Puzzle Movies (раздел Puzzle English с сериалами) – помимо телепередач и сериалов на этом сервисе есть и мультфильмы.

Доступ платный, но и возможности даются интересные:

  • Все мультфильмы снабжены умными субтитрами, показывающими перевод по нажатию мышкой.
  • Двойные субтитры – на русском и английском, можно выставить на русском, на английском или оба сразу.

Друзья! Меня часто спрашивают, но я сейчас не занимаюсь репетиторством. Если вам нужен учитель, рекомендую этот чудесный сайт . Здесь вы найдете преподавателя, носителя языка😛 или не носителя, на любой случай и карман😄 Я сам прошел там более 100 занятий, рекомендую попробовать и вам!