Освещение в fallout 4. Особые объекты Править

Для улучшения этой статьи желательно:

Добавить в таблицы все возможные объекты, включая объекты из журналов, заполнить ячейки с данными

В игроку предоставлена возможность не только самостоятельно возводить различные строения, но даже создавать целые поселения с жителями. При строительстве также получает. Ниже описаны некоторые из ключевых аспектов этого вида деятельности.

Мастерская позволяет игроку переводить игру в режим строительства. Для этого нужно либо подойти к мастерской и нажать клавишу активации («Е» на ПК), либо некоторое время удерживать клавишу «V», находясь на территории поселения. В некоторых поселениях необходимо выполнить задание, чтобы получить доступ к мастерской.

Строительные материалы Править

Для создания любого объекта требуются разнообразные базовые компоненты. Выживший может собирать строительные материалы, разбирая в режиме строительства существующие постройки и объекты. а также покупая партиями у торговцев. Подробнее об этом можно прочитать в.

Ненужные пока что компоненты и можно держать в хранилище (доступ у любого станка клавишей «R», там можно сбросить всё туда клавишей «Т»). После этого нужные Строительные материалы при крафте или строительстве будут извлекаться оттуда (и разбираться) автоматически. Хранилище общее для рабочих мест в пределах поселения.

Растения - источник еды

Ресурсами являются: спальные места, пища, вода, энергия, защита. Наличие или отсутствие ресурсов определяет жизнеспособность поселения и настроение его жителей. Текущее количество ресурсов отображается в верхней строчке экрана в режиме строительства (только для данного поселения), или в Pip-Boy в разделе «инфо-мастерские» (все подконтрольные поселения). Источники ресурсов необходимо строить самостоятельно.

  • Спальные места: каждая кровать в поселении дает одно спальное место. Кровати можно строить где угодно, хоть под открытым небом. Но больше счастья обеспечивает кровать под крышей, а лучше в индивидуальной хижине. Кровати поселенцы занимают сами, и меняют их по желанию, но можно назначить конкретного человека на конкретную кровать.
  • Пища: её производят сельхозкультуры (0,5 пищи за растение, кроме мутафрукта, от него 1 пища), посаженные в поселении. Для их обработки необходимы поселенцы. Каждый поселенец-фермер может обработать до 12 растений, то есть произвести 6 единиц пищи. Ничем не занятые и вновь прибывшие поселенцы автоматически становятся фермерами, если есть растения, которые нуждаются в уходе.
  • Вода: производится водяными помпами или насосами. Помпы строятся на земле и работают сами по себе. Насосы нужно строить в воде и они требуют энергии.
    • Вид насоса «Промышленная установка для очищения воды» будет регулярно генерировать в бутылках, которая автоматически помещается на склад.
  • Энергия: производится генераторами. Мощность генераторов, подключенных к одной электросети, суммируется.
  • Защита (подробнее в статье:) . производится турелями (некоторые из которых требуют энергии) и постами охраны, которые требуют часовых. На роль часовых нужно назначать поселенцев. Если часовых будет меньше, чем постов охраны, они будут проводить на каждом посту некоторое время, а потом самостоятельно переходить к следующему.

Важно - как назначить поселенца на определенное рабочее место или кровать:

  • В режиме строительства подойти к поселенцу, навести на него прицел, нажать клавишу взаимодействия (по умолчанию «Е»). После этого подойти к нужному рабочему месту или кровати (возле прицела появится слово «Назначить») и вновь нажать клавишу. Поселенец подтвердит назначение фразой типа «Принято» или «Понял», а слева на экране появится надпись «Ресурс назначен».
  • Дополнительно поселенца можно отправить в другое поселение (по умолчанию «R) ПЕРЕСЕЛИТЬ»). Однако стоит помнить, что переселение в крупные поселения зависит от. Чем больше население принимающего пункта, тем большее значение харизмы требуется для переселения новичка. Возможность переселения рассчитывается по формуле: 10+Харизма=Максимум населения . Учитываются также временные бонусы к Харизме. Поэтому для распределения населения по крупным городкам желательно иметь химию или вещи, поднимающие харизму персонажа.
  • При наличии «» поселенца также можно назначить снабженцем (по умолчанию «Q) ЛИНИЯ СНАБЖЕНИЯ»). В режиме снабжения ресурсы разных поселений становятся общими, в том числе пища и вода. Подробнее читайте в описании способности.

Базовые объекты Править

Выживший может возводить различные постройки, используя готовые блоки из меню мастерской. Их можно создать из имеющихся материалов, либо можно использовать ранее сохраненные блоки. Кроме того, готовые строения можно обставлять мебелью и разнообразно украшать.

Пулемётные турели не требуют энергии, так что их также можно строить сразу.

Высокотехнологичные объекты Править

Для нормальной работы таких объектов требуется проводное подключение к источнику энергии. В эту группу входят: осветительные приборы, переключатели энергии, контрольные терминалы и технологичные турели.

  • В качестве источника энергии используются генераторы.
  • Терминалы позволяют управлять работой всех устройств в сети.
  • Световые панели используются для украшения построек. В сочетании с терминалами, такие панели позволяют создавать сложные световые эффекты.

Особые объекты Править

Артиллерия в мире и в меню верстака.

Также существует такой класс объектов, как «Особые». К нему относится, например, артиллерия, которая недоступна в самом начале и открывается только после захвата форта и выполнения задания по поиску пути к его арсеналу, или оборудование, позволяющее попасть в по сюжетной линейке квестов.

  • Некоторые объекты требуют дополнительных ресурсов, следует обратить на это внимание. К примеру, электрооборудование нуждается в Электричестве (надо построить генератор и протянуть провод). Магазины, посты охраны или растения нуждаются в людях (выбираем поселенца и назначаем его куда надо). Чтобы определить какие ресурсы нужны объекту, нужно в режиме мастерской навести на него прицел. Если ресурса недостаточно, его иконка будет отображена красным.
  • В производстве ресурса «Пища» один поселенец может обеспечивать производство 6 единиц. То есть, если назначить его окучивать тыкву или арбуз (0.5 ресурса), то он обслуживает 12 кустов. А если мутафрукт (1 ресурс), то 6. Можно и смешанно - в общем, засаживая огород, нужно считать.
  • Маломощные потребители электричества (лампочки, телевизоры - значок молнии без цифры) не требуют подключения к сети неявно берут ток от Соединительного короба или от проходящих на определённом расстоянии проводов под напряжением. Но сам короб, или мощные потребители электричества придётся соединять с генератором проводом. Максимальная длина одного провода примерно 10 м, если объект дальше, то надо ставить промежуточные опоры.
  • Чтобы собрать всех поселенцев, достаточно позвонить в Колокол (предварительно построив его). Это очень полезно, чтобы по-новой перераспределить рабочие места. Но иногда кто-нибудь застревает в доме или заборах.
  • Чем более развито поселение, тем яростнее его атакуют. Однако, наличие стен резко поубавит пыл атакующих, а правильно расположенные турели и вовсе превратят нападающих в избиваемых. Стоит учесть, что враги не могут сломать стены, даже хлипкие заборы из штакетника. Однако они умеют открывать ворота снаружи, так что не стоит делать в поселении слишком много входов.
  • В игре присутствует серия журналов «». Каждый выпуск такого журнала открывает новые объекты для строительства.
  • Выпуск № 4 «» также открывает новые объекты.
  • (возможно, является багом). В границах поселения открыть инвентарь —> вкладка «оружие» и выкинуть содержимое на землю. Затем включить режим строительства и при помощи клавиши Tab собрать оружие в мастерскую. При этом увеличивается лимит на строительство . Оружие из мастерской можно забрать и повторить данное действие нужное количество раз. Данная возможность существует в релизной версии игры и, возможно, будет поправлена в одном из патчей.
  • Недокументированная возможность (скорее всего, является багом). Если в поселении закончился лимит на постройки, то можно взять предметы, которые в инвентаре классифицируются как ХЛАМ и выкинуть на землю (например - алюминиевые банки). После чего в режиме мастерской выбрать необходимы для постройки предмет, навести мышку на выкинутую банку и нажать R (разобрать). Банка разберется, а выбранный заранее предмет станет доступен для постройки. Также при разборке любого предмета из инвентаря с помощью клавиши «R» (хлам, оружие, броня) увеличивается лимит строительства, особенно сильно увеличивает лимит разборка оружия с высокими степенями апгрейда, еще один плюс такого метода — материалы из разобранных предметов становятся доступными во всех поселениях, с которыми есть линии снабжения, тогда как материалы из целых предметов можно использовать только в текущем поселении.
  • Долгое удержание кнопки «Взаимодействие» (по умолчанию это «Е») в режиме строительства выделяет не один объект перед прицелом, а всю группу смежных объектов . которая соединяется с ним (то есть полы, стены, и т. п. - все соседние объекты, которые были построены в режиме «прилипания»). Так же, зажав кнопку «Взаимодействие», можно перемещать выделенный объект строго по вертикали с помощью колеса мыши.
  • Если оружие находится в мастерской, то нападающие (рейдеры, стрелки, синты) могут им воспользоваться, при этом из сундуков они его брать не будут.
  • На поселение может напасть Коготь смерти и если осмотреть за территорию можно найти трупы мусорщиков с разбитыми яйцами Когтей Смерти.
  • Если поселенец одевает силовую броню с модификаций подсветкой живых существ то это подсвечивается и у игрока, пусть он и без брони.
  • После постройки бара все поселенцы собираются около него вечером, исключая часовых. Исходя из этого рекомендуется строить бар там, где достаточно места для посетителей.
  • Стены и другие заградительные объекты достроенные позднее имеются в пространстве только в присутствии выжившего. Если на поселение нападают без выжившего то могут быть разрушены предметы даже огороженные со всех сторон без двери, а поселенцы или нападающие могут попасть не верхние этажи даже при отсутствии лестниц. Этот факт делает первостепенным количество турелей, а вовсе не тактику их размещения при заграждении.

Возможные для постройки объекты Править

Элементы здания Править

Название объекта Ресурсы для производства При утилизации Способность Прочее Дверь 3 3 1x Крыша хижины 4 6 — Пол и крыша 10 10 — Пол хижины 8 2 — Стена и крыша хижины 5 4 — Стена хижины - Дверной проём 9 4 — Стена хижины - Облицовка 4 9 — Угол 15 12 — Заборы Журнал «»

Мебель Править

Название объекта Тип Ресурсы для производства При утилизации Способность Журнальная стойка Полки 4x
1x Кабинет Контейнеры 8x
3x 4x Книжная полка Полки 3x
1x Кресло (большое) Стулья 4x
4x Кресло (маленькое) Стулья 4x
2x Кровать (светлая, тёмная) Кровати 4x
5x
1x Матрац Кровати 8x Сиденье самолёта (1-местное) Стулья 4x
3x
1x Сиденье самолёта (2-местное) Стулья 6x
4x
2x Сиденье самолёта (3-местное) Стулья 8x
5x
2x

Декор и прочее Править

Название объекта Тип Ресурсы для производства При утилизации Способность Конура Прочее 3x
1x Напольный коврик Покрытие пола 1x
2x Чучело из голов браминов Настенные украшения - Чучела 1x
2x
2x Флаг Настенные украшения - Флаги Флаг Настенные украшения - Флаги Флаг Настенные украшения - Флаги Флаг Настенные украшения - Флаги Флаг Настенные украшения - Флаги

Торговое оборудование Править

Название объекта Тип Ресурсы При утилизации Способность Торговая стойка Торговая точка 5x
300x
3x

Источники ресурсов, охрана и электротехника Править

Название объекта Тип Ресурсы для производства При утилизации Продукт Персонал Способность Водяной насос Источник воды 3x
1x
4x
1x 3x Генератор - малый Источник электроэнергии 2x
2x
2x
2x
4x 3x Лазерная турель Оборона - Турели 6x
4x
3x
1x
2x
4x
3x
2x Электроэнергия 8x Лайтбокс Освещение Охранная башня Оборона - Посты охраны 12x
6x 2x (да) Пулемётная турель Оборона - Турели 7x
3x
1x
2x
3x
2x 5x Растение (любое) Источник еды 1 плод данного растения. «Дикие» разновидности сажать и выращивать нельзя. 0,5x (да) Строительный фонарь Освещение 1x
4x
2x
1x Электроэнергия Терминал управления электросетью Электроэнергия - Прочее 4x
2x
2x
2x
2x Электрический столб с выключателем Линии электропередачи и выключатели 2x
1x
1x
3x
1x
2x
Электроэнергия Большой генератор Источник электроэнергии 6х 5х

При строительстве помещений для поселенцев в Убежище 88 потребуется множество источников света и огромное количество энергии. Более того многие лампы и светильники не могут подключаться к источнику электричества напрямую. В дополнении для Vault-Tec Workshop можно использовать новую систему обеспечения электричеством посредствам рассеивателей и каналов.

Как обеспечить электричеством помещения Fallout 4: Vault-Tec

Энергия вещь не простая в Убежище 88. Внутри него можно строить комнаты, атриумы, многоэтажные конструкции, но они занимают неимоверно много места. Но при этом потребуется разместить на стенах и потолках лампы, которые подключить к генератору напрямую не возможно, да и сами генераторы занимают много места, много размещать их тоже неудобно, что уж говорить о ЛЭП.

Тем не менее, есть способ, чтобы подать электричество, хотя он может показаться сложным. Но только показаться.

В дополнении Vault-Tec Workshop появились новые элементы:

  • Электромонтажные коробы убежища
  • Реактор «Волт-тек»/суперреактор «Волт-Тек»

Любой реактор устанавливается на пол и способен обеспечить электричеством практически все комнаты жильцов. Но если комнаты не связаны между собой или находятся вдали от реактора?

Вариант 1

В меню Питание -> Проводка есть новые элементы Трубки или силовые кабельные каналы. Они крепятся к стенам жилища и способны обеспечить электричеством немалую площадь. Вам всего и нужно размесить такие трубки (вертикальные, горизонтальные, угловые) по всему периметру атриумов и с одной стороны подключить к реактору.



Рассеиватель энергии. Это универсальный проводник электричества, который крепится на крыше, поэтому снизу его обычно не видно. Существует модель с лампочкой, что горит, если идет подача тока.

Но внутри помещения обязательно должен находится Электромонтажный короб убежища , иначе лампочки внутри не получат энергии. Но сам короб сможет её взять даже от рассеивателей, что находятся на крыше.



Вариант 2

Использование Электромонтажных коробов убежища . В меню Питание -> Соединители и переключатели появились новые коробы Убежища. Электромонтажный короб убежища устанавливается внутри помещения и способен черпать энергию извне. Все оные коробы можно разместить на внешней стороне и на внутренней. Они могут заменить Трубки.

При использовании трубок, коробов и рассеивателя , можно использовать один реактор и обеспечить все убежище электричеством, даже в тех местах, где не поставить опоры ЛЭП и их использование не возможно в принципе.

Общий варианты представлены на скриншотах в данном материале, поэтому общий смысл должен быть нагляден.

Хотите электрифицировать свое поселение, но не знаете, как это сделать? Здесь вы найдете ответы на самые задаваемые вопросы. После этого провести электричество для вас станет простым развлечением.

Как подключить электричество в Fallout 4

Итак, строить вы уже научились, осталось облагородить поселение. Для работы приборов и механизмов требуется в Fallout 4 электричество. Для того чтобы оно появилось в городке сначала постройте генератор. Выбор размера генератора зависит от того сколько вы планируете к нему подключить приборов. Есть приборы, которые расходуют ресурс генератора, а есть такие которые не берутся в расчет. К примеру, лампочки, вентиляторы, телевизоры не расходуют ресурсы генератора, а, допустим, промышленное освещение, расходует 1 единицу энергии. Разберемся в Fallout 4 как протянуть провод от генератора. Для этого,находясь в меню строительство, подходим к генератору и когда он подсветится, нажимаем пробел, появится провод, который мы можем протянуть до необходимой точки.

Электрификация поселений

Научится делать в Fallout 4 электричество поселений несложно. Для этого понадобится настроить генераторов, опор ЛЭП, и электроприборов. Часто не знают, как подключить электричество Fallout 4. Подключается оно с помощью проводов, а те появляются только в том случае если у вас есть достаточное количество меди.

Как проводить электричество в Fallout 4, если при нажатии пробела не появляется провод? Тогда убедитесь, что данный элемент может быть подключен к сети.

Как провести электричество в Fallout 4, если длины провода не хватает? В таком случае поставьте промежуточную опору или столб.

Фоллаут 4 как провести электричествопо селению? Для передачи энергии на расстояния используйте столбы и опоры ЛЭП. Вы можете их построить самостоятельно или же воспользоваться уже стоящими. Для подсоединения вам понадобится медь, из которой получается проволока.

Как подключить электричество в Фоллаут 4?Для начала надо определиться надо или не надо дополнительные короба и столбы. Если их нет, подсоединять провод от генератора будет некуда.

В Fallout 4 подключение электричествапроисходит путем соединения генератора и распределителя энергии типа, электромонтажный короб. Все ближайшие приборы автоматически заработают, даже не соединенные напрямую проводами.

Fallout 4 как подключить электричество в доме, если его только построили и внем ничего нет? Чтобы подключить электричество в доме постройте генератор, подсоедините при помощи проводов его к электромонтажному коробу, который установите на стене снаружи дома. Если у вас дом большой и электричество есть только в одной части, добавьте еще один короб в том месте где нет света и соедините его с предыдущим.

Fallout 4 как провести электричество в дом? Подходим к генератору и при помощи пробела соединяем генератор с электромонтажным коробом на стене, используя для этого появившийся искрящий провод.

Проводка

Проводка нужна для изготовления, предметов, которые связаны с электричеством, для ремонта и модификации брони.Где найти проводку в Fallout 4 и какие вещи для этого надо разобрать?

Содержится она в электронных приборах:
телефон – 2 шт.;
плитка – 2 шт.;
Улучшенная карта наведения – 2 шт.;
Военная микросхема – 5 шт.;
провод – 1 шт.;
Аварийный передатчик – 1шт.;
Выключенный аварийный передатчик – 1 шт.;
Сенсорный модуль – 5 шт.

Можно купить у Карлы пачкой по 25 шт. встретить ее караван можно в Сэнкчуари, или у других торговцев по 25, 50 шт партией.
Если вы посетили в Fallout 4 замок Минитменов, где взять электричестводля запуска передатчика? Прямо рядом с ним строим два средних генератора и при помощи пробела подсоединяем их к передатчику.

Вопрос в Fallout 4 как подключить электричество в замке, не поставит вас в тупик, если вы электрифицировали хотя бы один дом. В определенных местах, в режиме строительство, ставим генераторы, затем по стенам выставляем монтажные короба и выключатели и соединяем все это проводами. После этого размещаем осветительные и электроприборы.

Хотите электрифицировать свое поселение, но не знаете, как это сделать? Здесь вы найдете ответы на самые задаваемые вопросы. После этого провести электричество для вас станет простым развлечением.

Как подключить электричество в Fallout 4

Итак, строить вы уже научились, осталось облагородить поселение. Для работы приборов и механизмов требуется в Fallout 4 электричество. Для того чтобы оно появилось в городке сначала постройте генератор. Выбор размера генератора зависит от того сколько вы планируете к нему подключить приборов. Есть приборы, которые расходуют ресурс генератора, а есть такие которые не берутся в расчет. К примеру, лампочки, вентиляторы, телевизоры не расходуют ресурсы генератора, а, допустим, промышленное освещение, расходует 1 единицу энергии. Разберемся в Fallout 4 как протянуть провод от генератора. Для этого,находясь в меню строительство, подходим к генератору и когда он подсветится, нажимаем пробел, появится провод, который мы можем протянуть до необходимой точки.

Электрификация поселений

Научится делать в Fallout 4 электричество поселений несложно. Для этого понадобится настроить генераторов, опор ЛЭП, и электроприборов. Часто не знают, как подключить электричество Fallout 4. Подключается оно с помощью проводов, а те появляются только в том случае если у вас есть достаточное количество меди.

Как проводить электричество в Fallout 4, если при нажатии пробела не появляется провод? Тогда убедитесь, что данный элемент может быть подключен к сети.

Как провести электричество в Fallout 4, если длины провода не хватает? В таком случае поставьте промежуточную опору или столб.

Фоллаут 4 как провести электричествопо селению? Для передачи энергии на расстояния используйте столбы и опоры ЛЭП. Вы можете их построить самостоятельно или же воспользоваться уже стоящими. Для подсоединения вам понадобится медь, из которой получается проволока.

Как подключить электричество в Фоллаут 4?Для начала надо определиться надо или не надо дополнительные короба и столбы. Если их нет, подсоединять провод от генератора будет некуда.

В Fallout 4 подключение электричествапроисходит путем соединения генератора и распределителя энергии типа, электромонтажный короб. Все ближайшие приборы автоматически заработают, даже не соединенные напрямую проводами.

Fallout 4 как подключить электричество в доме, если его только построили и внем ничего нет? Чтобы подключить электричество в доме постройте генератор, подсоедините при помощи проводов его к электромонтажному коробу, который установите на стене снаружи дома. Если у вас дом большой и электричество есть только в одной части, добавьте еще один короб в том месте где нет света и соедините его с предыдущим.

Fallout 4 как провести электричество в дом? Подходим к генератору и при помощи пробела соединяем генератор с электромонтажным коробом на стене, используя для этого появившийся искрящий провод.

Проводка

Проводка нужна для изготовления, предметов, которые связаны с электричеством, для ремонта и модификации брони.Где найти проводку в Fallout 4 и какие вещи для этого надо разобрать?

Содержится она в электронных приборах:
телефон – 2 шт.;
плитка – 2 шт.;
Улучшенная карта наведения – 2 шт.;
Военная микросхема – 5 шт.;
провод – 1 шт.;
Аварийный передатчик – 1шт.;
Выключенный аварийный передатчик – 1 шт.;
Сенсорный модуль – 5 шт.

Можно купить у Карлы пачкой по 25 шт. встретить ее караван можно в Сэнкчуари, или у других торговцев по 25, 50 шт партией.
Если вы посетили в Fallout 4 замок Минитменов, где взять электричестводля запуска передатчика? Прямо рядом с ним строим два средних генератора и при помощи пробела подсоединяем их к передатчику.

Вопрос в Fallout 4 как подключить электричество в замке, не поставит вас в тупик, если вы электрифицировали хотя бы один дом. В определенных местах, в режиме строительство, ставим генераторы, затем по стенам выставляем монтажные короба и выключатели и соединяем все это проводами. После этого размещаем осветительные и электроприборы.