Анкеты. Анализ анкетирования родителей «Подвижные игры и их место в вашей жизни Анкетирование игры и игрушки в жизни детей

Людмила Карепова
Анкета для родителей «Играем вместе с детьми»

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ »

Уважаемые родители !

Целью анкеты является обобщение и закрепление представлений об игре детей как о ведущем виде деятельности в дошкольном возрасте. Так же поможет понять Вам, что Вы такие же активные участники педагогического процесса, как ваши дети и педагоги. Эта анкета поможет Вам и нам понять насколько Вы умеете играть и общаться со своим ребёнком. Анкета анонимна , но очень важна для нас. Отмечать кружочками и напишите там, где надо.

1. Что такое игра , по Вашему мнению?

Игра - это вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе.

Игра - это вид деятельности, предназначенный для отдыха и забав.

Игра - это основной вид деятельности, развития и обучения.

2. В какие игры Вы играли в детстве и научили им вашего ребёнка?

Догонялки

Лего, конструктор

Другие игры

….….….….….….….….….….…. ….….….….….….….….….

3. Играете Вы дома со своим ребёнком?

4. Есть ли у ребенка среди игрушек любимые?

Какие это игрушки?

. …. …. …. …. …. …. …. …. …. …. …

. …. …. …. …. …. …. …. …. ….….

5. Разрешаете ли Вы играть ребенку в какие-то интересные для него игры, но которые не нравятся вам?

6. В какие игры Вы чаще играете с ребёнком ?

Подвижные игры

Развивающие игры

Дидактические игры

Словесные игры

Сюжетные игры

Пальчиковые игры

7. Как выбираются Вами игры для ребенка?

На своё усмотрение

На усмотрение ребёнка

….….…. ….…. …. …. …. …. …. …. …. ….

Спасибо Вам за ваши ответы!

Учитель : Карепова Л. Ю.

Публикации по теме:

Во время Недели здоровья в нашем детском саду прошёл шашечный турнир среди старших дошкольников. Впервые в этом году в детском.

«Мы играем, мы играем - красивую речь развиваем!» Консультация для родителей Речевое развитие ребенка – один из важнейших показателей его гармоничного продвижения вперед. Первое слово малыша - это повод для великой.

Анкета для родителей по определению направлений коррекционной работы с детьми АНКЕТA ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (сокращённая) Уважаемые родители! Заполнение данной анкеты поможет в определении верных направлений коррекционной работы.

Играем вместе. (Советы для родителей) Вопросы детей отражают их особое видение мира, круг интересов, тип темперамента и характер. Ни в коем случае не отмахивайтесь от детских.

Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми» Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры,.

Консультация для родителей «Игра в жизни ребенка. Играем вместе с ребенком» «Не мешай! Иди, поиграй!» - как часто родители произносят эту фразу. Современные родители знают, что у детей младшего дошкольного возраста.

Как всегда перед Новогодними праздниками объявляется конкурс на лучшую поделку на тему новогодней фантазии. И как всегда выбрать лучшую.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей «Вместе играем - спинку укрепляем» Задачи: Способствовать приобретению опыта в двигательной деятельности детей; способствовать правильному формированию опорно-двигательного.

Анкета для родителей "Игрушка Вашего ребенка".

Описание: Анкета для родителей.
Назначение: Анкета будет интересна воспитателям детского сада при подготовке к родительскому собранию по теме: "Игра - ведущий вид деятельности ребенка - дошкольника".
Цель: Получение и обработка сведений об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.
Задачи:
- обратить внимание родителей на проблему детской игрушки;
- формировать позитивный взгляд на игрушку для ребенка;
- воспитывать желание принимать участие в детской игре.



Анкета
1.Есть ли у Вашего ребенка любимая игрушка?
–да, (12)
–нет. (1)

2.Была ли у Вас в детстве любимая игрушка?
-да (какая?) (10) – плюшевый медведь (2), пупс (2),кукла(3),мячик (1), мишка(1), кукла Барби(1)
-нет. (3)

3.Мастерите ли Вы игрушки для Вашего ребенка?
–да, (1)
–совместно с ним,(5)
-нет. (7)

4.Достаточное ли количество, на Ваш взгляд, игрушек у Вашего ребенка?
–достаточное, (9)
–недостаточное,(-)
–предостаточное. (4)

5.Как часто Вы покупаете игрушки Вашему ребенку?
–часто, (10)
-редко,(3)
–от случая к случаю.(-)

6.В выборе игрушек Вы руководствуетесь:
–просьбами ребенка,(11)
–финансовыми возможностями,(2)
–необходимостью приобрести развивающую игрушку,(2)
–отказываете ребенку в просьбе.(-)

7.Играете ли Вы со своим ребенком?
–да, (8)
–нет, (-)
–редко.(5)

8.Если ребенок сломал игрушку, Вы:
– наказываете его, выбрасываете обломки, (2)
– сетуете на потраченные деньги,(-)
– жалеете об этом и разрешаете играть со сломанной игрушкой, (5)
– чините игрушку вместе с ребенком.(7)

9.Позволяете ли Вы ребенку играть с другими, окружающими его предметами?
– да, только во дворе,(7)
– да, дома,(7)
– нет.(2)

10.Отправляясь в поездку, позволяете ли ребенку взять с собой игрушку?
- да, (12)
– иногда,(1)
– нет.(-)

В анкетировании приняли участие 13 семей, в скобках рядом с вопросом дано количество ответов. Далее нам предстояло обобщить сведения, что и было сделано.
Анкета дает возможность более плодотворно проводить родительское собрание по данной теме.
Многие родители высказывают свои эмоции по поводу анкеты - кто-то впервые задумался о качестве необходимой ребенку игрушки, кто-то рассказал о непомерном их количестве, когда ребенок их перестает замечать.
Родители приходят к выводу, что играть с ребенком интересно и просто необходимо.

Игровой уголок ребёнка дома

Игрушки расположить так, чтобы ребёнок мог сам брать и убирать их на место.

Лучше, если в игровом уголке будет стоять стол и стул.

В уголке игрушки должны быть разнообразные:

Проверяйте игрушки, чтобы не было ломаных, ремонтируйте вместе с детьми.

Учите, бережно относится к игрушкам, самостоятельно наводить порядок в игровом уголке.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Незаменимым спутником ребенка, его основной деятельностью является игра. Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты.

АНКЕТА

«ИГРА В ЖИЗНИ ВАШЕГО РЕБЕНКА»

1.Какие условия созданы в Вашей семье для игр ребенка? / наличие игрового уголка, места и времени для игр, набор игрушек, соответствие их возрасту ребенка /.

2. Где и как хранятся игрушки? Как Вы приучаете ребенка беречь их?

3. Есть ли у ребенка среди игрушек любимые? Какие это игрушки?

4. Кто и как часто в Вашей семье покупает игрушки? По какому поводу их покупают?

5. Чем вы руководствуетесь при выборе игрушки (нравится вам, нравится ребенку, подходит по возрасту, по деньгам или просит ребенок и т. д. ваши варианты)

6. Какие настольные, развивающие игры есть у вашего ребенка? Назовите.

7. Часто ли ребенок ломает игрушки? Как Вы поступаете в таких случаях?

Татьяна Реутова
Анкета для родителей «Организация игровой деятельности с ребенком дома»

Анкета для родителей

Уважаемые родители , прочитайте вопрос и отметьте подходящий вариант ответа, если предложенные варианты Вас не удовлетворяют, впишите свой вариант ответа.

1. Часто ли Ваш ребенок играет дома ?

В) Свой вариант

2. В какие игрушки играет Ваш ребенок чаще всего ?

А) Настольные игр, пазлы, лото

Б) Куклы, машинки

В) Компьютерные игры

Г) Свой вариант

3. Разрешаете ли Вы ребенку играть в какие-то интересные игры для него, которые не нравятся вам?

В) Свой вариант

4. Сколько времени в день Ваш ребенок играет самостоятельно?

А) Меньше часа

Б) От 1 до 2

В) Свой вариант

5. Сколько времени в день Вы играете вместе с ребенком ?

А) 15 минут

Б) Около часа

В) Свой вариант

6. Как часто Вы предлагаете ребенку новый сюжет игры , или он сам предлагает?

А) Предлагаю я, по мере надобности

Б) Предлагает он

В) Свой вариант

7. Организуется ли специально в Вашей семье деятельность ребенка ?

А) Совместное чтение, прогулки на природе, обучаем ручным умениям

Б) Играем в развивающие игры, организуем спортивные занятия

В) Наш ребенок самостоятельный , сам находит себе дело

Г) Специально не занимаемся детьми, привлекаем к тому, что делаем сами

Д) Свой вариант

8. Какие семейные традиции в вашей семье соблюдаются?

А) Дни рождения членов семьи

Б) Коллективные посещения кинотеатров, театров, музеев и др.

Г) День создания семьи, воскресные семейные обеды (ужины)

Д) Оформление фотоальбомов, проведение семейных советов

Е) Свой вариант

9. Наблюдаете ли вы, как дети играют вместе? Помогаете ли налаживать отношения между детьми?

В) Не придаю этому значение, пусть разбираются сами

Г) Свой вариант

Благодарим за участие! -

Публикации по теме:

Организация игровой деятельности с детьми 2–3 лет Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника, определяющая его дальнейшее психическое развитие, прежде всего потому, что игре присуща.

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации игра создает условия для развития физических,.

Анкета для воспитателей «Организация театрализованной деятельности в ДОУ» Анкета для воспитателей «Организация театрализованной деятельности в ДОУ» 1. Что означает термин «инсценировка»? С каким значением он используется.

Тема: «Зайка в гостях у детей» Цель: Создать условия для совместной музыкальной, художественно-эстетической и двигательной деятельности.

Исследовательский проект «Организация игровой деятельности в ДОУ» Игра – одна из ведущих видов деятельности ребенка в дошкольном детстве. В игре ребенок сам стремится научиться тому, что он еще не умеет,.

Консультация для родителей «Во что поиграть с ребенком дома» (5–7 лет) Игры для развития памяти. «Запомни предметы», «Запомни слова». Учить запоминать и воспроизводить информацию. «Детектив».

Консультация для родителей «Здравствуй, осень!» (игры с ребенком дома) Снова на пороге осень, с ее дождями, ветром, лужами под ногами, слякотью. Но осень не время для грусти, даже в плохую погоду можно провести.

«Создание условий игровой деятельности в семье»

Анкета для родителей

1. Есть ли у ребенка отдельная комната (уголок, где может играть и хранить свои игрушки)?

в) частично

2. Что предпочитает Ваш ребёнок?

а) просмотр мультфильмов и телепередач

б) активные игры (подвижные)

в) обучающие и развивающие игры

г) чтение художественной литературы

д) компьютерные игры.

3. Как часто и по какому поводу Вы покупаете ребёнку игрушки?

а) как подарок по особым случаям

б) часто по просьбе ребёнка

в) редко, при наличии средств.

4. Какую игрушку Вы предпочитаете купить?

а) куклы или машинки

б) развивающие игры (настольно-печатные игры, конструкторы и т.д

в) мягкая игрушка

г) игрушки, имитирующие военные действия

5. Часто ли Ваш ребёнок ломает игрушки?

а) очень редко

б) иногда

в) постоянно

6. Как Вы относитесь к сломанным игрушкам и порванным книгам?

а) ремонтируем

б) не обращаем внимания

в) выбрасываем.

7. Моему ребёнку всегда доступны бумага, пластилин, краски

в) иногда

8. Имеется ли у ребёнка игровое оборудование для физического развития: (нужное подчеркнуть)

А) спортивный уголок

Б) мяч, скакалка, обруч, дротики

В) другой спортивный инвентарь (лыжи, коньки и т. д.)

9.Есть ли в семье детская фонотека, музыкальные инструменты?

в) частично

10. Пр ивлекаете ли Вы ребёнка к уходу за комнатными растениями и домашними животными?

ть)

уры

11. Привлекаете ли Вы ребёнка к уходу за комнатными растениями и домашними животными?

в) иногда

12. Кто из членов семьи чаще всего играет с ребёнком?

в) старший (младший) ребёнок

г) бабушка

д) дедушка

е) друзья