Основной блок сигнализации пандора 3500. Автосигнализации

На фоне новейших разработок противоугонных систем, более старые сигнализации постепенно забываются, но совершенно напрасно. Ведь существуют модели, обладающие отличными охранными характеристиками и прекрасным функционалом, хотя и несколько устаревшие. Однако, слово «устаревшие» в данном случае не подразумевает некого несоответствия современным требованиям, просто производитель должен постоянно выпускать новый продукт, еще больше расширяя возможности и функционал своих систем. Но многие модели из линейки Pandora dxl вполне соответствуют современным требованиям, и отличный пример такой системы — автосигнализация Pandora DXL 3500.

Коробка сигнализации

Данная модель рассчитана на CAN и LIN подключение, хотя ее можно подключить и по аналогу. Диалоговое кодирование сигнала и многоканальный радиотракт надежно защитит автомобиль от любых средств удаленного взлома, причем даже сами угонщики на своих форумах говорят о том, что Пандору серии dxl взломать кодграбберами пока не удается.

Основные функции модели

Кроме отличных охранных свойств, эта модель обладает достаточно широким функционалом, и отличной дальностью сигнала брелока.

Стоит отметить, что это одна из моделей, обладающая максимальной дальностью приема — до 1800 метров, чем не могут похвастать многие намного более продвинутые модели. Такая дальность возможна благодаря мощному усилителю сигнала, встроенному в радиомодуль системы, но высокая дальность приема сигнала — не единственный плюс модели DXL 3500.

Основной двусторонний брелок

Базовый блок миниатюрен, способен выдержать большие перепады температур, а также попадание влаги и пыли. Проводка системы также выполнена на очень высоком уровне, сохраняя свою эластичность даже в лютые морозы.

Комплектация

Стандартная комплектация модели может быть значительно расширена благодаря покупке дополнительных модулей, например, вы можете докупить радиореле, gps модуль, модуль управления замком капота или дополнительные брелоки.

Модуль управления замка капота

Все это значительно расширит возможности вашей охранной системы, сделав из автомобиля настоящую крепость.

Базовая комплектация Pandora dxl 3500 включает:

  • Базовый блок
  • Дополнительный брелок
  • Кнопка-Valet
  • Светодиодный индикатор
  • Блок автозапуска
  • Документация.

Комплект поставки

Автосигнализация Pandora DXL 3500i – более новая версия dxl 3500, однако различия касаются брелока, прошивки и некоторых функций, так что если вам не удалось найти DXL 3500i – не расстраивайтесь.

Подготовка к установке

Установка сигнализации — дело непростое, и скорее всего это займет у вас целый день.

Для начала вам нужно будет позаботиться о сохранности салона, накрыв сиденья и руль полиэтиленом, чтобы случайно не поцарапать их в процессе установки. То же самое нужно будет проделать и с лакокрасочной поверхностью вокруг капота. Также обязательно приготовьте все необходимые инструменты, и снимите с аккумулятора минусовую клемму.

Установка базового блока, радиомодуля

Базовый блок должен быть установлен за передней панелью, так как это наиболее труднодоступное место в салоне авто.

Место под базовый блок

Сняв переднюю панель, вам нужно будет найти максимально скрытое место, и установить там базовый блок, используя саморезы.

Помните, что не следует устанавливать базовый блок вблизи воздуховодов системы вентиляции, так как это может со временем навредить работе электроники.

Радиомодуль

Радиомодуль должен устанавливаться на максимально открытом месте, так, чтобы сигнал как можно меньше блокировался.

Для этого отлично подойдет лобовое стекло автомобиля — наиболее оптимальное место находится над зеркалом заднего вида. Однако не забывайте, что автоподогрев стекла значительно снижает дальность сигнала, так же, как и находящиеся ближе 7-ми сантиметров металлические части.

Установка светодиодного индикатора и кнопки Valet

Если вдруг по каким-либо причинам вы решите использовать для программирования системы кнопку Valet, светодиодный индикатор вам очень пригодится, так как именно благодаря ему вы можете увидеть правильность ввода команд для входа в различные меню программирования. Однако даже если вы будете использовать для настройки системы компьютер, пин-код все равно вводится через кнопку Valet, а значит — светодиодный индикатор покажет правильность ввода.

Светодиод

Устанавливается индикатор традиционно, в нижнем углу лобового стекла со стороны водителя, а провод ведется к базовому блоку под передней панелью.

Кнопка Валет

Кнопка Valet должна быть установлена в доступном месте, так чтобы при программировании системы проблем с доступом к ней не возникало. Но, несмотря на доступность, она должна быть скрыта от посторонних взглядов.

Установка сирены и термодатчика двигателя

Сирена устанавливается в моторном отсеке автомобиля, причем ее лучше скрыть, так чтобы злоумышленники не смогли сразу ее обнаружить, взломав капот. Кроме того, можно установить дополнительную сирену в салоне, это если и не остановит угонщиков, то увеличит время, нужное им для выключения сирены, да и находиться в салоне им будет очень некомфортно.

Рупор сирены поверните вниз, чтобы в нем не скапливалась влага или сор.

Температурный датчик устанавливаем на двигатель, для чего прекрасно подойдет один из штатных болтов, либо головка блока цилиндра.

Помните, что температурный датчик должен находиться подальше от выхлопного коллектора, чтобы не искажать показания.

Чтобы вывести провода от этих компонентов на базовый блок, используйте технологическое отверстие.

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели сигнализации, как правило, устанавливаются возле концевых выключателей автомобильной системы освещения, которые уже присутствуют в дверях.

Концевик

Сняв с дверей обшивку, устанавливаем концевики сигнализации, а для прокладывания проводки снимем еще и пороги.

Проводка

После того как вы установите все компоненты сигнализации, нужно будет подключить их к базовому блоку, кроме того, охранная система должна быть интегрирована в бортовую сеть авто. Благодаря тому, что данная модель подключается по наиболее современным стандартам, процесс интеграции в бортовую сеть происходит достаточно быстро. Для подключения компонентов базовому блоку и объединения с бортовыми цепями пользуйтесь схемой подключения:

Автосигнализация Пандора 3500 позволяет реализовать полноценный автозапуск двигателя через модуль автозапуска, однако этот процесс достаточно сложен, и вам наверняка потребуется консультация опытного установщика.

Модуль автозапуска двигателя

Дело в том, что процесс подключения различных цепей в разных моделях авто отличается.

Реле блокировки

Еще один момент — реализация блокировки двигателя. Здесь вам также лучше всего проконсультироваться со специалистом, так как инструкция, предлагающаяся в документации системы, описывает лишь общие моменты, и по утверждениям многих установщиков для реализации автозапуска и блокировок не очень применима.

Одна из схем подключения блокировки

Теперь стоит поговорить о маскировке проводки. Злоумышленники, проникнув в салон автомобиля, сразу же попытаются вычислить местоположение базового блока, для чего им достаточно будет проследить путь одного из проводов, идущего от любого из компонентов системы. Потому вся проводка должна быть максимально смешана с бортовой проводкой автомобиля.

При скреплении проводов между собой, многие используют обычную изоленту, что совершенно напрасно, так как обычная изолента зимой у вас отвердеет и станет стучать по твердым частям обшивки и кузова, постепенно разматываясь. Производители автомобилей выпускают фирменную, текстильную изоленту, которая используется для скрепления бортовой проводки. Используя такую изоленту, вы сделаете незаметным ваше вмешательство в бортовые сети, усложнив задачу злоумышленникам.

Установив и подключив все компоненты сигнализации, можно переходить к программированию системы.

Настройка сигнализации

Традиционно, программирование системы осуществляется с помощью кнопки Valet, однако большинство современных моделей имеет возможность программирования с помощью компьютера. Это связано с тем, что процесс настройки через кнопку Valet требует от установщика огромного терпения, ведь все команды и переходы в различные меню происходят при помощи ручного ввода.

Каждый из разделов меню имеет свой цифровой код, который вводится в систему через кнопку Валет – можете представить, сколько времени вам потребуется. Список этих команд имеется в документации системы, что несколько облегчает задачу.

Настройка через ноутбук

Настройка системы с помощью компьютера – дело намного более простое, так как все происходит в интерфейсе программы на экране компьютера. Подключив ноутбук к базовому блоку, введите пин код через кнопку Valet, и переходите к настройке. Перед этим скачайте и установите на ноутбук программу DXL Loader:

http://www.pandora-alarm.ru/articles/Pandora_DXL_Loader_v2.html

USB подключение

Перед настройкой нужно обновить прошивку, что также делается очень просто – в меню программы нажимаем кнопку «загрузить», далее жмем «загрузка прошивки», указываем путь и дожидаемся конца загрузки.

Обновление ПО

Процесс настройки

Затем можно переходить к программированию функционала системы, начав с указания модели вашего авто в меню CAN.

Выбор автомобиля

Между прочим, даже не обновляя прошивку, вы скорее всего найдете свою машину в списке поддерживаемых авто, хотя обновление не только расширяет список – в каждой новой версии прошивки производитель устраняет некоторые моменты несоответствия работы различных компонентов системы. Их немного, но они все же есть, и производитель работает над их устранением.

Настройки

Завершив настройку, сохраните изменения.

Итак, ваша система установлена и настроена, теперь можно протестировать ее, и в случае внесения новых изменений не забывайте сохраняться.

Не забудьте подключить аккумулятор перед тестированием, если все в порядке, установите обратно снятые панели.

Обзор, комплектация, функции модели

Одна из самых совершенных охранных систем, которая идеально подходит для использования в условиях города pandora dxl 3500i. Управление этим устройством осуществляется при помощи брелока. Особенности этого устройства рассмотрим подробнее.

Общие характеристики изделия

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Брелок с двухсторонней связью служит для управления функциями охранной системы автомобиля. Устройство имеет 16 мелодий, что позволяет владельцу авто не запутается в активированных или деактивированных функциях.

Более того, брелок оснащен светодиодными индикаторами, которые совместно со звуком повышают информативность. Если периодически мигает зеленый индикатор, то машина находится в безопасном состоянии, срабатывание красной лампочки, означает, что на машине сработала сигнализация или связь с основным охранным модулем прервана. Также при помощи брелока можно не только управлять автосигнализацией, но и некоторыми функциями самого автомобиля.

Назначение светодиодных индикаторов брелока pandora dxl 3500i

Индикаторы служат для определения состояния сигнализации. Светодиодный индикатор зеленого цвета:

  • загорается на короткий промежуток времени. Говорит о том, что имеется связь в данный момент между основным блоком сигнализации pandora dxl 3500i и устройством;
  • срабатывает при различных оповещениях и активации определенных функций;
  • при потере сигнала перестает светиться.

Светодиодный индикатор красного цвета:

  • срабатывает и сопровождается сигналом при тревожном оповещении;
  • после отключения режима тревоги светится пока не нажать на одну из кнопок устройства;
  • при потере связи начинает быстро мигать.

Основные характеристики брелока pandora dxl 3500i

Инструкция отмечает такие основные характеристики изделия:

  • устройство имеет разные кнопки для активации и снятия охранного режима;
  • сигнализация pandora dxl 3500 имеет 11 независимых зон охраны, которые при срабатывании отображаются на устройстве;
  • брелок имеет интегрированный виброзвонок;
  • имеет шестнадцать сигнальных тонов;
  • подсветка жидкокристаллического дисплея;
  • при длительном удержании, какой-либо кнопки срабатывает вибросигнал;
  • присутствует иконка уровня зарядки батарейки, находящейся в брелоке;
  • устройство имеет часы и функцию будильник;
  • имеет индикаторы температуры салона и двигателя автомобиля;
  • отображает на дисплее уровень заряда основного аккумулятора транспортного средства;
  • возможность настройки чувствительности датчика удара через основной брелок сигнализации pandora dxl 3500i;
  • возможность комфортного выбора функций по пиктограммам;
  • дальность связи более 1800 метров;
  • возможность просмотра последних событий с указанием времени;
  • индикация действий, выполненных с другого устройства;
  • повышенный срок службы батареи.

Деактивация охранного режима

Для деактивации охранного режима сигнализации нужно нажать на кнопку брелока, после чего последует 2 быстрых звуковых сигналов. Кнопку снятия с режима охраны необходимо удерживать не более чем 1 секунду после чего звуковые сигналы и короткие включения поворотных индикаторов автомобиля дадут понять о деактивации.

После снятия на устройство придет уведомление, что охранная система перешла в неактивное состояние. Если до снятия с режима охраны срабатывала сигнализация, то на брелоке четыре раза засветится светодиодный индикатор в сопровождении с тихими звуками. Для просмотра истории о тревожных сигналах необходимо нажать кнопку «CHECK».

Особенности подготовки изделия к работе

Для включения изделия необходимо активировать кнопку и удерживает ее в течение нескольких секунд, до появления звукового сигнала. После чего можно услышать мелодию об активации брелока и увидеть световую индикацию на дисплее.

Комплектация pandora dxl 3500i

Повторное нажатие кнопки и ее удерживание выключит изделие, что будет сопровождаться особой мелодией.

Для снижения расхода энергии индикация на устройстве выключается после прохождения 5 минут с момента совершения последнего действия или получения оповещения.

Определение количества подключенных к системе устройств

Отличительная черта этой сигнализации заключается в том, что она имеет особый командный канал, который связан с диалоговой структурой кода. Код передается с довольно высокой скоростью и особой генерацией случайных чисел. Такая особенность исключает вероятность подбора, когда или его перехвата злоумышленниками.

Единственное уязвимое место охранного комплекса Пандора– возможность прописывания дополнительного брелока в память системы. Такая манипуляция возможна только при условии передачи авто во временные пользование вместе с охранным брелоком устройства. При соблюдении всех правил использования брелока, а также активации специального режима на устройстве во время прохождения ТО позволяет предотвратить подобные махинации.

При дополнительно включении брелоков, система перестает реагировать на устройство владельца авто. Все брелоки, которые прописываются в систему, должны быть записаны на одном сеансе программирования. Это обусловлено тем, что при повторном сеансе происходит смена кода и зашифрованного ключа.

Проверка количества включенных в систему устройств выполняется путем снятия клеммы с аккумулятора и ее обратного одевания.

При этом сигнализация издает столько сигналов, сколько к системе подключено устройств. Также выполнить проверку количества брелоков можно при учете числа оранжевых вспышек индикатора, при включении зажигания. Охранная система в этот момент должна быть деактивирована.

Для предотвращения махинаций со стороны злоумышленников необходимо периодически выполнять проверку количества прописанных брелоков.

Pandora dxl 3500i – универсальная система, которая подходит для эксплуатации в условиях города. Управление этой системой значительно облегчает использование специального многофункционального брелока.

ВВЕДЕНИЕ

Благодарим Вас за покупку системы автомобильной охранной сигнализации Pandora dXL

35oo - охранно-сервисного устройства премиум-класса, предназначенного для монтажа на со-

временные автомобили B-C-D-M-S класса, оборудованные цифровыми шинами обмена данны-

ми (CAN, LIN). Pandora dXL 35oo разработана и произведена в России «Заводом Опытного При-

боростроения» (г. Калуга), являющимся правообладателем торгового знака «Pandora » (Пандора)

на территории РФ (свидетельства № 408051, 408052).

Данное изделие - результат труда группы высококвалифицированных российских инже-

неров, с высокой степенью проработанности всех компонентов и множеством уникальных

инженерно-технологических решений. Изделие выполнено на современной элементной базе

с применением нового технологического оборудования от мировых лидеров, что гарантирует

высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских характеристик.

В Pandora dXL 35oo учтены все особенности эксплуатации автомобиля в России – широ-

кий диапазон рабочих температур и влажности, повышенные вибрации, максимальная защи-

та от некорректных действий персонала автосервисов и т.д. Устанавливая данную автосигна-

лизацию, Вы можете рассчитывать на удовольствие от пользования системой; ее надежность,

высочайшие охранные и сервисные свойства; три года безусловной гарантии производителя;

сервисную поддержку в большинстве городов России и ближнего зарубежья; оперативную по-

мощь в решении возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией и монтажом системы, обе-

спечиваемую интернет-службой поддержки и бесплатной «горячей телефонной линией».

Pandora dXL 35oo обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд с уни-

кальным диалоговым алгоритмом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрова-

ния (не менее 128 бит). «Завод о пытного п риборостроения» гарантирует пользователям этой систе-

мы полную защиту от электронного взлома в течение всего срока эксплуатации изделия.

В системе Pandora dXL 35oo предусмотрены максимально надежные, а вместе с тем удобные

в эксплуатации охранные возможности:

– два ПИН-кода для исключения возможности доступа посторонних лиц к информации об

аварийном снятии автомобиля с охраны;

– возможность смены индивидуального ключа шифрования;

– возможность управления замком капота, штыревыми блокираторами дверей и т.д.

– возможность подключения кодовых реле блокировки с динамическим кодом;

– встроенный иммобилайзер под управлением ключей i-Button (TM), карты Proximity;

Возможность работы по кодовому каналу с иммобилайзерами Pandect для обеспечения

управления беспроводными радиореле блокировок, реализации режима «hands free» и расши-

ренных противоразбойных алгоритмов.

Охранная система оснащена брелоком с двусторонней связью с жидкокристаллическим ин-

дикатором, на котором с максимальным приближением к реальному времени отображаются

Центральный блок
Pandora DXL 3500

Охранная система Pandora DXL 3500 это устройство из модельного ряда компании Pandora , которая в 2012 году приступила к обновлению своей продукции. Отвечая всем современным требованиям надежной защиты автомобиля, Pandora DXL 3500 является прогрессивной двусторонней диалоговой системой охраны самого высокого класса.

Интегрированный CAN модуль поддерживает более 300 автомобилей, оборудованных соответствующей шиной. Также присутствует LIN-порт, который упрощает интеграцию системы в некоторые марки автомобилей.

Система оборудована чувствительным трехосевым акселерометром, который регистрирует наклон автомобиля, удары, столкновения и температурный режим. Архитектура Pandora DXL 3500 устроена таким образом, что Вы можете подключать большое множество дополнительных устройств, например: GSM/GPRS-модуль, иммобилайзер, GPS-модуль и т.д.

Сигнализация Pandora DXL 3500 отличается потрясающе низким энергопотреблением - всего 18 мА, что в полтора раза ниже, чем в предыдущей модели - .

Высокая надежность изделия подтверждается гарантией 3 года от производителя. Немаловажно заметить, что весь производственный процесс и все комплектующие изготовлены в России, г. Калуга, на "Заводе Опытного Приборостроения".

CAN интерфейс
CAN протокол установлен более чем на 300 моделей современных автомобилей. Он ускоряет интеграцию системы в электронику автомобиля, а также позволяет, при желании, контролировать множество параметров машины.

Трехосевой акселерометр
Чувствительный датчик движения реагирует на столкновения и регистрирует силу и направления удара, фиксируя событие в память системы. Также он срабатывает на наклоны (например, при эвакуации). В наличии имеется и температурный датчик.

USB разъем
На центральном блоке Pandora DXL 3500 имеется mini-USB разъем. С его помощью к системе можно подключать персональный компьютер. Это позволит управлять функциями сигнализации, обновлять CAN протоколы и вести учет работы системы.

Двустороннее диалоговое шифрование
Инновационные технологии российских инженеров на основе военных разработок позволили повысить защитные свойства системы до максимума. Диалоговое шифрование с интеллектуальной криптозащищенностью исключает возможность электронного взлома Pandora DXL 3500 .

Функциональные особенности

Комплект проводов Pandora DXL 3500

  • Блок управления Pandora DXL 3500 .
  • Брелок с ЖК дисплеем, двусторонний.
  • Дополнительный брелок.
  • RF-модуль (радиомодуль).
  • Термодатчики контроля температуры салона и двигателя.
  • Кнопка "Valet" и светодиод-индикатор, с проводами.
  • Монтажный набор.
  • Пятиканальный релейный модуль автозапуска.
  • Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом.

Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

Система имеет 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.

Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.

Pandora DXL 3500 имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).

Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

Система поддерживает сегодня более 150 CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время с сайта производителя.

Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями.

Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые системой в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.

Pandora DXL 3500 – очередная инновационная новинка от нашей компании, подтверждающая статус компании-лидера технологических разработок. На это раз – с отрывом на годы от ближайших технологических конкурентов во всем мире. Данное изделие превосходит по техническому воплощению штатное электрооборудования любого современного автомобиля, обладает высочайшей надежностью, производится с использованием современнейшего европейского обрудования на нашем новом производстве в г. Калуга.

Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500 не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

Полностью разработанная и произведенная в России, Pandora DXL 3500 – первая модель нового семейства высокофункциональных автомобильных охранно-сервисных комплексов нового поколения, которыми наша компания продолжит радовать своих потребителей в ближайшие годы.

С марта 2014 г. в продажу поступила обновленная линейка автомобильных охранно-сервисных систем Pandora DXL 3210/3500/3700

В обновленной линейке продуктов используется более современный брелок с ЖК-дисплеем D-074, который, сохранив полюбившийся пользователям дизайн, обладает новой схемотехникой с одноплатной конструкцией и более высокой надежностью работы. Одновременно с этим брелок имеет более совершенный радиотракт с диалоговым алгоритмом шифрования AES128 с более узкой полосой пропускания и оптимизированной частотной сеткой рабочих каналов вещания. Системы комплектуются и другим дополнительным брелоком R304.

Также системы получили и новый РФ-модуль RFM390, имеющим более компактные габариты, а также плоский шлейф соединения с базовым блоком, повышающий надежность работы радиоканальной части системы.

Эти меры позволили существенно повысить стабильность и дальность работы радиоканала. Особенно в крупных городах с большим количеством работающих беспроводных сетей (3G, LTE) с одновременным снижением мощности передаваемой в эфир, а также общую надежность и потребительские качества популярных автомобильных охранных систем без изменения их конечной стоимости.

Обновленные системы имеют индекс “i” (3210i, 3500i, 3700i). Их можно отличить по версии программного обеспечения, которая указывается на специальном бумажном стикере (наклеивается на коробку, в руководство по эксплуатации, а также на заднюю сторону базового блока), либо в верхнем левом углу программы DXL Loader при подключении системы, находящейся в режиме настроек:

  • для систем 3210i – версия не ниже v.802
  • для систем 3500i – версия не ниже v.845
  • для систем 3700i – версия не ниже v.74